Если Вы остались без работы (порядок регистрации)
1. Регистрация безработных граждан в целях поиска подходящей работы в ЦЗН города/района
При себе иметь:
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
- Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию.
- Трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовой стаж (если имеется).
- Справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы.
- Инвалиды в дополнение к указанным документам предъявляют индивидуальную программу реабилитации.
- Впервые ищущие работу, не имеющие профессии (специальности) предъявляют паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и документ об образовании.
2. Оказание услуг специалистами ЦЗН города/района
- Подбор подходящей работы.
- Направление на оплачиваемые общественные работы.
- Направление на диагностику профессионально важных качеств.
- Направление на профессиональное обучение.
3. Регистрация гражданина в качестве безработного
Осуществляется на основании решения службы занятости населения соответствующего города (района) о признании гражданина безработным. Принимается решение не позднее 11 календарных дней со дня его регистрации в целях поиска подходящей работы.
С какими документами Вы должны прийти в центр занятости
Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы в государственном учреждении службы занятости (центре занятости населения), представляют следующие документы:
- заявление о предоставлении государственной услуги;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждане представляют следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Прикрепленные файлы:
Справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (службы)
Заявление гражданина о предоставлении государственной услуги в части содействия в поиске подходящей работы
Заявление о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства
Заявление о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ
Заявление работодателя о предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников