Порядок регистрации


Если Вы остались без работы (порядок регистрации)

1. Регистрация безработных граждан в целях поиска подходящей работы в ЦЗН города/района

При себе иметь:

  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  • Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию.
  • Трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовой стаж (если имеется).
  • Справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы.
  • Инвалиды в дополнение к указанным документам предъявляют индивидуальную программу реабилитации.
  • Впервые ищущие работу, не имеющие профессии (специальности) предъявляют паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и документ об образовании.

2. Оказание услуг специалистами ЦЗН города/района

  • Подбор подходящей работы.
  • Направление на оплачиваемые общественные работы.
  • Направление на диагностику профессионально важных качеств.
  • Направление на профессиональное обучение.

3. Регистрация гражданина в качестве безработного

Осуществляется на основании решения службы занятости населения соответствующего города (района) о признании гражданина безработным. Принимается решение не позднее 11 календарных дней со дня его регистрации в целях поиска подходящей работы.

С какими документами Вы должны прийти в центр занятости

Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы в государственном учреждении службы занятости (центре занятости населения), представляют следующие документы:

  • заявление о предоставлении государственной услуги;
  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
  • индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждане представляют следующие документы:

  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
  • индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

Прикрепленные файлы:


Справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (службы)

Заявление гражданина о предоставлении государственной услуги в части содействия в поиске подходящей работы

Заявление о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства

Заявление о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ

Заявление работодателя о предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников